СЛАВЯНСКИЙ ОБЕРЕГ
Купить рекламу на сайте
Меню сайта
Статистика

Обережное наследие     Стр. 1,2,3

Крючочки...

Чародейство—такая простая и сложная вещь. Чародейство проще всего сломать, когда оно еще не за­вершено. И люди современности знают, как это делать. Наверное, они всегда это знали, во все време­на, но я это забыл. Я помню, как делать обереги, но я забыл, какими были люди раньше... Я постоянно это забываю, любопытно, почему? Наверное, потому, что это бесполез­но помнить, как ссадины, которые неизбежно остаются, когда собира­ешь терновый цвет, или как укусы комаров, когда хочешь не пропус­тить первую утреннюю поклевку...

Да, наверное, люди всегда были такими, и поэтому я не помню о них ничего плохого. Впрочем, я помню, я все помню о тех, кто еще не безна­дежен. Вот им я могу припомнить все, лишь бы пошло впрок. Но это совсем другое дело, ведь им моя па­мять может быть подсказкой, а все их радости и даже подлости — всего лишь линия, точки на карте жиз­ни, складывающиеся в путь... Кто-то должен помнить за них эти точ­ки-шажки, ведь сами они ничего не помнят. В точности как я!

Я всего лишь хотел вернуть им знание об оберегах. А они начали биться против него и против меня, и против всего, что я делаю. Я мог бы сделать вывод, что им не нужно это знание, и уйти... Но они бьются, а сами кричат, что им нужно, очень нужно это знание! Я ничего не по­нимаю в людях! Я совсем ничего не понимаю в людях! Я их не знаю!

Я знаю, как делать обереги...

Я хотел сделать большой и силь­ный оберег из той сказки, что начал рассказывать, но битва ослабила меня и опустошила. Я не смогу его сделать. Нет, дело не в силе. Силы у меня хватило бы, дело в любви. Ее стало меньше на тех птичек, что не приняли от меня этот подарок. И я вынужден завершать то, что обе­щал, исключая их из числа моих любимых. Я пишу, и знаю, что в моей душе вырезан кусок, который я усилием закрываю от любви. Это значит, что я еще надеюсь... Но этот оберег не может быть полным, раз кусочек моей души закрыт. Он те­перь будет маленьким, и только для тех, кто откликнулся душой на мою обережную сказку. Для остальных она больше не будет оберегом, она будет лишь светлячком, светящим­ся перышком, которое показывает, в какую сторону улетают Финис-ты...

Итак, для тех, кого я люблю сей­час: как сделать обережек, который будет отводить от вас злой глаз. От вас или от ваших любимых. Я же знаю вас, вы постараетесь сначала сделать все для них, а про себя за­будете. Как всегда... Кажется, в этом отношении люди не меняются со временем. По крайней мере, рус­ские люди с русским временем...

Ну, что ж. Все очень и очень просто. Да вы знаете! Я просто на­помню.

Прежде всего, нужна какая-то маленькая вещица. Раз это для от­вода глаз, она должна быть такой, чтобы ее можно было повесить на шею или прицепить к одежде. Но можно взять просто шариковую ручку обычного вида или даже туф­лю или пояс. Правда, с большими вещами вам пока не справиться, лучше не берите туфлю или пояс. Ну их. Только обидно будет, если ничего не выйдет.

Вот, возьмите авторучку. Авто­ручка — это вещь бытовая, никто никогда не заподозрит, что это обе­рег. Где же это видано, чтобы авто­ручки были волшебными! Вот брошь или ожерелье, это каждому понятно, вещи не случайные. Века­ми люди учились за них прятаться и их защиты обходить. Поэтому они могут и не сработать. А ручка сра­ботает наверняка.

Правда, ею пользоваться не все­гда удобно. Поэтому можете взять любую брошку или какой-нибудь сувенирчик, который можно при­крепить на грудь. Но ведь ручку можно сунуть в нагрудный карман или повесить на веревочке на шею. Тогда она будет идеальным предме­том для обереживания. Вот какое особенное слово я вам подарил. Ну, это исключительно от наукообраз­ности предмета. Все-таки началь­ный курс чародейства, пусть и для самых маленьких.

Так вот, вы берете, к примеру, ручку. По вашим силам ручка слиш­ком велика для начала. Поэтому, снимите с нее колпачок, будем ра­ботать только с ним. Будем ставить в него крючочек, который будет цеплять взгляды, могущие быть опасными. А что такое опасные взгляды?

В старину это был «черный глаз», который мог сглазить. Что это зна­чит, я пока объяснять не буду, про­сто запомним, что крючочек должен цеплять «черный глаз», глаз сглаз-ливый. Кроме того, опасным быва­ет взгляд оценивающий. И когда оценивают тебя на деньги, и когда на тело, особенно если ты женщи­на, и когда оценивают на соперничество. И взгляд завистливый. Вот эти взгляды крючочек и должен перехватывать.

Когда вы будете опытным чаро­деем, вам ничего особенного с ва­шей ручкой делать не придется, вы просто вложите в нее крючок, и она будет привлекать к себе все взгля­ды. И ее даже будут выбирать из ряда точно таких же ручек, будто она притягивает к себе руки. Впро­чем, это если захочет, все-таки обе­рег раскрывается на хозяине. Но сейчас мы чародеи начинающие, нам придется сделать знак крю­чочка. Как это?

А так. Возьмите свой колпачок и сделайте с ним что-нибудь, на­пример, обмотайте тонкой красной полоской или наклейте крошечный кусочек блестящей фольги, но луч­ше привяжите на него цветную ни­точку, лучше красную, хотя ваша па­мять подскажет вам ваш рабочий цвет. Пусть у нее будут хвостики достаточной длины, которые будут свисать не слишком сильно, чтобы не мешать использовать ручку.

Это уже способ привлечь вни­мание, но это еще не крючочек. Крючочек еще надо сделать, и де­лается он в вашем сознании. Крю­чочек — это очень простой и очень маленький образ. Образ действия, если уж называть все своими име­нами.

Соберись, опустоши сознание и видь сейчас только то, что я буду говорить. Не пропусти ни слова. Потом ты будешь в точно таком со­стоянии вязать свой крючочек.

Итак. Когда ты будешь вязать свою ниточку на колпачок, не спе­ши, сначала увидь, как на тебя смотрит человек сглазливый, в этом состоянии ты знаешь, что это такое, увидь, как ты шевелишь незамет­но ручкой, и его взгляд цепляется за ниточку и начинает ее рассмат­ривать... — как только ты это уви­дел, затяни узелок, прихватывая этот взгляд навсегда к ниточке. И теперь она всегда будет притяги­вать к себе сглазливый взгляд и удерживать его. Это первый узел крючка.

Теперь увидь взгляд, оценива­ющий тебя на деньги или тело, взгляд опасный, сумеречный, во­ровской, насильнический; увидь, как он зацепляется за ниточку и задерживается вниманием на ней, и прихвати его вторым узлом.

А после этого увидь, как броса­ет на тебя взгляд завистливый со­перница или соперник и как ниточ­ка притягивает его и заставляет себя рассматривать, и завяжи тре­тий узел,

А после этого скажи обережку: А вот это тебе на прочность и на собственную защиту, — и закрепи все три крючочных узелка четвер­тым, замыкающим, он называется замком, и скажи: Кладу узел на за­мок, мой узел крепче булата.

Вот и все хитрости с крючочка­ми. Ну, почти все. То есть, с этим крючочком всё, хотя крючочки бы­вают разные и их вообще много, а к тому же их еще надо врастить в обе-режек. Но это уж совсем, совсем дру­гой рассказ. К тому же, я еще ничего не сказал про глазок и про предан­ность. Но этого было бы уж слиш­ком много для тебя за один раз, мой друг. Ты сумеешь немножко подож­дать?

Глазок...

Когда я начинал эту сказку, я даже не подозревал, что так много людей хочет учиться обережью. Правда, я знал, что все, кто захочет учиться, что-то помнят об этом древ­нем искусстве. Хотя бы то, что дав­но хотели ему научиться. А вот я не помню, я совсем ничего не помню о нем... Правда, я знаю.

Глазок. Как вложить в оберег Глазок, который будет наблюдать за всем окружающим и перехваты­вать все опасные взгляды? Перехва­тывать, конечно, будет сам оберег своими крючочками, но без Глазка он этого не сделает, или он будет хватать все взгляды, и ты пожале­ешь, что отвел от себя глаза и тому,  кого бы хотел привлечь. Не правда ли, с вами такое случалось, когда вы брали с собой слишком яркую вещь, и она цепляла все взгляды, а вы оказывались в тени и обиде?

Глазок очень нужен, если, ко­нечно, вы не хотите сделать не обе­рег, а шапку-невидимку. Но это уж очень другой разговор, даже не про­сите! Да я и не расскажу никому, кто не научится делать простые обе­реги.

Так вот, Глазок сделать проще простого. Его даже делать не надо. У вас всегда в запасе есть несколь­ко уже готовых. Просто вы к ним так привыкли, что даже не предпола­гаете, что это что-то отдельное от вас и ему можно придумать какое-то полезное применение.

Помните, как мать во сне слы­шит, не заплакал ли ее ребенок? Это Глаз матери. И вы понимаете, что он вовсе не связан с глазами. А работу втемную вы видели, когда два бойца сражаются с завязанны­ми глазами? Они ведь видят, но тоже каким-то иным зрением. Но самый понятный и знакомый при­мер: это как женщина заходит в большое помещение, где ее знают, но еще не приняли. Скажем, на но­вую работу или на бал. Замечали, что происходит с ее платьем в это время? Нет? Ну, вы меня обманы­ваете! Конечно же вы замечали. Я сейчас скажу, а вы проверите.

Ее платье вдруг раскрывается множеством глаз, которые следят за всеми взглядами, которые на нее бросают. Взглядов много, но если есть особо опасные или особо восхи­щенные, женщина обязательно за­метит эти взгляды. И даже если они со спины, какое-то невнятное чув­ство заставит ее обернуться и погля­деть на источник воздействия боко­вым зрением. Разве не замечали? Замечали и даже делали. Правда, мужчины в этом сильно отстают от женщин.

Так вот поговорим об этом стран­ном боковом зрении.

Прямо сейчас продолжайте чи­тать то, что я написал, а при этом почувствуйте, что видите то, что происходит совсем на границе ви­дения, лучше, чем то, что поближе к середине, где находится этот лист. Будто там, на краю зрения, хранится какая-то самостоятельная спо­собность видеть. Это не способность хранится. Это хранятся все запас­ные Глазки, которые вы делаете, чтобы следить за другими людьми. Да, да, именно за людьми. Че­ловек — самый опасный зверь для нас с вами. И мы всю жизнь следим за людьми, и следим очень умело, тайно, так чтобы не привлечь их внимания, к тому же, не дай бог, не­доброго. Поэтому мы стараемся не смотреть на людей прямо. Прямой взгляд может вызвать злость у дру­гого человека. Но если человек сра­зу показался вам опасным, вы от­водите глаза, но уже не можете не следить за ним, и вы поручаете это одному из свободных Глазков.

И вот вы сидите напротив этого страшного типа или этой опасной женщины и делаете вид, что читае­те книгу, а один из Глазков внима­тельно следит за ним, даже если вы повернулись к ним спиной. А если все Глазки заняты, вы создаете для этого новый. Особенно это полезно, если человек вас рассматривал до того, как вы его заметили. Тогда он мог увидеть все ваши Глазки, и ими за ним уже нельзя следить. Он это заметит. Тогда вы тут же незамет­но делаете новый. Его, правда, тоже видно... Вы же всегда видите, ког­да кто-то делает вид, что не смотрит на вас?

Но нам с вами это не важно. Мы же учимся не искусству скрытности, мы учимся делать обереги. Вот и извольте не отвлекаться и не сбе­гайте в свои ужасные переживания. Конечно, ваши переживания переживанней всех прочих пережива­ний, но сейчас вы снова должны войти в очень чистое состояние со­знания, опустошиться от всего лиш­него и всего лишь бежать взглядом по строчкам, потому что я буду пе­редавать в них то состояние, кото­рое необходимо для вкладывания Глазка в оберег.

Итак, вот у тебя в руке ваш ма­ленький обережек. На нем уже есть ниточка с крючочками. Впрочем, это может быть наклейка или нари­сованный чертами и резами значок, или крошечный яркий камушек, или даже совсем ничего, какая раз­ница! На нем уже есть крючочки, и они готовы уцепить любые взгля­ды, которые окажутся в пределах их досягаемости. Но разве нам с вами нужны любые взгляды? Нам нуж­ны лишь те взгляды, которые не случайны. Которые действительно могут попробовать охотиться на вас. Даже прикосливые или завистли­вые взгляды, если они лишь сколь­знули по тебе и не собирались тебя изучать, нам не нужны, и нет смыс­ла цеплять их нашим оберегом. Нам нужны лишь опасные взгля­ды. А какие взгляды опасны?

Первое, что ты должен сделать сейчас, это вспомнить то состояние, когда ты входишь в большое поме­щение, полное чужих взглядов, и ощущаешь себя неуверенно. Вспом­ни его, даже не обязательно вспоминать что-то определенное, у тебя есть образ такого помещения, вспом­ни и войди внутрь. Теперь медленно иди сквозь. Если ты остановишься, нужные нам взгляды могут спря­таться, а своим движением ты усып­ляешь их настороженность. Они на­чинают тебя рассматривать и оце­нивать.

Отпусти боковые Глазки, — просто расслабь уши и щеки, и они разбегутся веером вокруг тебя. И все они настроены на то, чтобы сле­дить за чужими взглядами. И все они следят и видят. Но изучающие взгляды нам не нужны, и мы ис­ключаем те Глазки, которые видят изучающие взгляды. Ощути, что ты их выключил. И у тебя тут же оста­нется всего несколько Глазков,которые продолжают смотреть. Вот один сзади чувствует ненависть во взгляде. Другой сбоку — то ли вос­хищение, то ли оценку: кажется, тебя непрочь были бы поймать в ло­вушку любви. А вот и зависть...

Возьми тот Глазок, что чувство­вал ненависть или зависть. Нам его будет достаточно. Удерживай его вниманием, а сам медленно выпус­ти из себя весь воздух и задержи дыхание. По мере того, как накап­ливается желание вдохнуть, и ты начинаешь ощущать втягивающее движение, подыми перед собой средний палец руки. Если ты муж­чина — правой, если женщина — левой. Поставь его как бы напротив Глазка, перед губами снаружи. Глазок в это время подтянется к ним изнутри навстречу пальцу.

Еще не вдыхай, просто чувствуй, как позывы вдохнуть тянут все, что есть снаружи, внутрь тебя. Вместе с этим позывом начинай одновре­менно подтягивать Глазок и палец к губам. И как только рука пройдет половину пути до губ, позволь себе легонько вдыхать, но очень, очень легко, чтобы воздух ни в коем слу­чае не врывался в тебя, и следи, как это движение воздуха тянет Глазок навстречу пальцу.

В какой-то миг он окажется во рту. Тогда прикоснись пальцем к губам и пусти на него крошечный пузырь, как бывает, когда ты лишь слегка приоткрываешь губы. Гла­зок выпрыгнет изо рта и прилипнет к пальцу.

Тут же поднеси палец к своему обережку и прижми его ко лбу обе­рега, рядом с крючками. То место, к которому ты его прижмешь, и бу­дет лбом. И не отрывай палец. В тот же миг вспомни, что этот Глазок видел ненависть или зависть, на­правленные на тебя. Вот ее он и должен будет всегда отслеживать в окружающем тебя мире, а заметив, сообщать крючочкам, чтобы они перехватывали опасный взгляд.

Как передать крючочкам это сообщение? Очень просто: проведи пальцем, на котором остался след влаги от твоих губ от Глазка к крю­чочкам и прижми его к ним. Подер­жи так, пока не почувствуешь, как крючочки скажут тебе: Мы все по­няли, хозяин... Все понятно, хозя­юшка...

Вот и вся маленькая тайна с Глазками наших оберегов. Ты все умеешь и всегда знал это. И Глаз этих у тебя хватит на много, много хороших вещей. Не жалей их раз­давать, как ни странно, но твое ви­дение не открывается чаще всего именно из-за того, что ты слишком озабочен тем, как глядят другие. И значит, чем больше ты создаешь себе волшебных Глазков, тем мень­ше ты полагаешься на собственное видение...

Не жалей и не горюй. Однаж­ды тебе не нужны будут обереги.

Обережное наследие     Стр 1,2,3

Архив записей
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz